Компания ВиКом
Поставщик ведущих адаптивных технологий
  • VKontakte
  • Facebook
  • Twitter
  • Home
  • ТОВАРЫ
  • Услуги
  • Решения
  • Партнеры
  • Контакты
  • Загрузки
  • Профиль
  • Корзина
callcentr

Центр обслуживания вызовов

Программно-аппаратный комплекс предназначен для организации корпоративных центров обслуживания вызовов (ЦОВ). Это решение позволяет повысить эффективность телефонных коммуникаций за счет автоматизации процессов обработки телефонных вызовов и факсимильных сообщений.

Решение предназначено для государственных учреждений, справочных и диспетчерских служб, финансовых структур, розничных сетей, сервисных центров, отделов технической поддержки и других компаний, работающих в сфере услуг.

Организация единой точки входа для всех видов обращений способствует снижению операционных издержек, увеличению скорости обработки телефонных обращений, и, как следствие, повышению лояльности клиентов.

  • Получить консультацию наших специалистов

Решения

ib

Информационная безопасность

infkiosk

Информационные терминалы

medicina

Решения для здравоохранения

school

Решения для образования

ibp

Решения по организации бесперебойной работы инфраструктуры предприятия

video

Система интеллектуального видеонаблюдения

terminal

Терминальные решения

callcentr

Центр обслуживания вызовов

↑

© Компания ВиКом
Тел.: (499) 390-20-44
×
Товар добавлен в корзину
There are no products
Вернуться в ТИФЛОМАРКЕТ