Программно-аппаратный комплекс предназначен для организации корпоративных центров обслуживания вызовов (ЦОВ). Это решение позволяет повысить эффективность телефонных коммуникаций за счет автоматизации процессов обработки телефонных вызовов и факсимильных сообщений.
Решение предназначено для государственных учреждений, справочных и диспетчерских служб, финансовых структур, розничных сетей, сервисных центров, отделов технической поддержки и других компаний, работающих в сфере услуг.
Организация единой точки входа для всех видов обращений способствует снижению операционных издержек, увеличению скорости обработки телефонных обращений, и, как следствие, повышению лояльности клиентов.
Центр обслуживания вызовов
Программно-аппаратный комплекс предназначен для организации корпоративных центров обслуживания вызовов (ЦОВ). Это решение позволяет повысить эффективность телефонных коммуникаций за счет автоматизации процессов обработки телефонных вызовов и факсимильных сообщений.
Решение предназначено для государственных учреждений, справочных и диспетчерских служб, финансовых структур, розничных сетей, сервисных центров, отделов технической поддержки и других компаний, работающих в сфере услуг.
Организация единой точки входа для всех видов обращений способствует снижению операционных издержек, увеличению скорости обработки телефонных обращений, и, как следствие, повышению лояльности клиентов.
Решения
Информационная безопасность
Информационные терминалы
Решения для здравоохранения
Решения для образования
Решения по организации бесперебойной работы инфраструктуры предприятия
Система интеллектуального видеонаблюдения
Терминальные решения
Центр обслуживания вызовов